пятница, 28 марта 2014 г.

Продолжаем делать свою жизнь удобнее. Крафт-уголок и гардеробная.

Всем привет!

Все-таки приятно бывает найти в кармане рублей сто хотя бы, забытых с прошлого года. Весной такое часто случается, когда мы начинаем доставать весенние пальто, легкие куртки.

А я вот нашла в своих завалах благодаря своему шестинедельному субботнику абсолютно необходимую мне шкатулку - ящичек. Дело в том, что я в феврале решила освоить e-bay и сделала свои первые покупки. Недавно мои покупки стали поочередно приходить, и я поняла, что класть мне всякие шармики, пуговки, бусинки и т.п. решительно некуда. Посылки стали заваливать стол и мозолить мне глаза немым упреком в расточительности, т.к всяких разных пакетиков, больших и маленьких, должно прийти более 3 десятков.


Но когда я залезла в свой сундук (есть у меня настоящий сундук, где я храню заготовки для декупажа), я обнаружила давно забытую шкатулку, которую именно и купила для таких целей (она в самом низу прячется).


Я, конечно, хочу ее сделать красивой и сделаю. Но не сейчас. А сейчас я просто в нее сложила все свои металлические причандалы и освободила стол от завала. Вот так шел процесс - освобождаются пакетики, баночки, коробочки. Все переходит в шкатулку.


А вот как аккуратно и удобно (потому что все в одном месте) получилось. Но так как я не получила еще и половины посылок, я понимаю, как мне нужна еще одна такая же большая шкатулка!!!


Шкатулочка заняла свое место в моем крафт-шкафу:)


 
Принимаю участие в субботнике Скрап-копилки "Наведем порядок в скрап-уголке"


Конечно, мини субботник в скрап-уголке был частью моего шестинедельного субботника, который я начала 9 марта, т.е. прошло уже 2 недели. Лоджия преобразилась, кухня засверкала. Очередь дошла до гардероба. Во-первых, скажу сразу - моя гардеробная комната совсем непохожа на те гардеробные, которые мы все так любим разглядывать в журналах или буржуйских блогах. В эту комнату я не приглашаю заглянуть своих гостей, которые у меня впервые. Но я очень-очень рада, что 7 лет назад, когда мы впервые пришли для просмотра в эту квартиру и увидели комнату с нишей, мы сразу с мужем решили, отделить нишу от комнаты и сделать там гардероб.
Если кому интересно, то наша перепланировка выглядела так:


Зеленым отмечены стены, которые появились, а красным - стены, которые исчезли.

Итак, у нас малюсенькая, двухметровая гардеробная комната, благодаря которой ни в одной из наших комнат нет массивных шкафов для одежды. Есть комоды и совсем маленький шкафчик в детской на пару-тройку плечиков.

В гардеробной нет двери. Я просто повесила трикотажную ткань из бабушкиного сундука (в прямом смысле) на кусок кухонного рейлинга, оставшийся после установки кухни.


Как было видно по плану перепланировки слева от гардероба - детская (частью которой и была ниша), справа - спальня. Если вы там еще не были - загляните. Я буду только рада.

В гардеробе слева и прямо - штанги для одежды, справа - 30-сантиметровые полки. Посередине - 60-сантиметровый проход. Тесновато, но вместительно.



Сверху справа сейчас поставила узкие коробки из Икеи.


Ниже - коробки с обувью. Разноразмерные, разноцветные, поэтому красоты мало. Но доча все подписала - удобно искать, плюс пыль на обуви не скапливается,  коробки легко протереть.


За полками - висючка со всякий мелочью. Если ее выдвинуть (висит на вешалке для галстуков), то видно, где что находится.


Такая же выдвижная вешалка, только уже для ремней прячется у меня слева. Ее совсем не видно в задвинутом состоянии. Над ремнями - крючки для мелочей.


Но если выдвинуть, то удобно искать, видишь все ремни.


Слева и прямо положила все на полки в корзинах. Не скажу, что это то, что я хотела. Но мы объехали с мужем 3 гипера (Мерлен, К-Раута и Домовой) и не нашли подходящих тканных коробок. Пластмассовых полно, но я их не люблю. А используя металлические корзины, я убила двух зайцев. Корзины были куплены зимой на распродаже в Икее для гардеробных комнат в нашем строящемся доме. Они занимали кучу места в квартире. Я решила воспользоваться ими по прямому назначению - и место освободила, и с корзинами все-таки удобнее, чем без них. А к тому времени, как они понадобятся нам для дома, я уже найду сюда те коробки, что искала.


Напоследок покажу завал в гардеробной до субботника.



В принципе, принципиальных изменений не много. Просто добавились корзины и коробки наверху. Но возилась с гардеробом я долго. Несколько дней. И мужа любимого заставила в своих инструментах и железках разобраться (они все тоже тут снизу прячутся). Выкинули множество хлама. Хорошо!

С теми, кто дочитал этот бесконечный пост до конца, хочу поделиться своей весенней полянкой, которую мне подарил муж несколько дней назад на День Рождения. На фото она стоит прямо перед входом в гардероб.




Cо своей корзиной весенних цветов принимаю участие во флэшмобе "Весна одна у всех" Людмилы Кручининой

И отправляю ее в фотозадание "цветы" от ЧБ "Девицы - мастерицы"


Спасибо, что заглянули в гости! И спасибо за ваши комментарии! Это такое удовольствие - их читать.

9 комментариев:

  1. Зачиталась.
    Нашла много общего со своей гардеробной.
    Света, к тебе очень интересно ходить в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интерес! Я бы с удовольствием взглянула на похожую гардеробную. Уверена, нашла бы много полезного для себя.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, была бы у меня гардеробная! Уж я бы там!!! Какая все же это полезная вещь. Можно в одном месте концентрированно все хранить. Я очень люблю наводить порядок в вещах, но у нас так мало места, а проживает столько много народа, что вечно все не вмещается, и вываливается. Меня это дико бесит. И как же отрадно видеть. когда хоть у кого-то все по местам.=)))) Искренне рада за вас. Ведь уборка высвобождает столько светлой энергии.=)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Светлана, твой пост прям в тему) в тему моих мыслей на этой неделе)))) я сижу планирую гардеробную которая у нас будет после ремонта) она тоже будет 2 кв.м. но уж лучше с ней чем со шкафами) (а у нас однушка вообще) пересмотрела сайт икеи, нашла много интересного правда муж не одобрил то что я выбрала... так что думаем дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, нашу гардеробную муж сделал исключительно с помощью мебельных щитов. получается значительно дешевле готовых наборов для гардеробов. а уж наполнить ее можно всякими симпатичными коробочками, ящичками из икеи. Получится и красиво, и дешево

      Удалить
    2. да, но в икеи такие фоточки симпатичные - все так разложено, организовано, что меня это так и манит)))) боюсь обидеть мужа но он не справится со сборкой подобной конструкции)) поэтому смотрю готовые конструкции

      Удалить
  5. Шикарный букет! Спасибо от Девиц Мастериц за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, какая шкатулочка и лоточки!!! А какой букет красивый!
    И муж большой молодец, что сделал такую гардеробную!
    Спасибо, за участие в "Субботнике"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...