четверг, 20 марта 2014 г.

Кухонные разборки продолжаются. Мартовские коты и розовые розы.

Всем привет!

У меня продолжается весенний шестинедельный субботник. В прошлый раз я показала вам часть своей кухни, и какой порядок я навела в шкафах. Сегодня покажу окончание кухонных разборок. К верхним начищенным шкафам присоединились нижние.


Обратите внимание на духовой шкаф справа. Лично я нарадоваться не могу, что он совмещен с микроволновкой, и это сэкономило мне место на кухне.
Кстати, я забыла сказать, что мы снесли стену между коридором и кухней и выставили холодильник территориально за пределы кухни (он стоит на месте снесенной стены, т.е. по сути, на границе коридора с кухней).Это тоже было очень верное решение.
На рейлинге висит всякая необходимая на кухне всячина. Несколько деталей:





Специально сфоткала покрупнее краник с жидкостью для мытья посуды. Такой продают в икее, мне нравится, что он практически не занимает места, но при этом имеет довольно вместительную емкость под столешницей. Таким образом бутыль с моющей жидкостью не занимает места и не портит вид. Если посмотреть на гарнитур со входа, то вид такой:


Фоткать все внутренности ящиков я не стала, т.к. кухонная фотосессия моя закончилась сегодня практически в темноте в районе восьми вечера. Но кое-что успела.
Мне удобно пользоваться корзинами для хранения кастрюль


Полностью поменяла способ хранения специй. Правда, воспользовалась подручными баночками, и не все они одинаковые. Но со временем хочу заменить их и сменить наклейки на что-нибудь креативное:)


А было уж совсем неудобно, все лежало по пакетикам.


Под узкой духовкой уместилось два плоских ящика, куда тоже влезает полно кухонных мелочей.


Над плитой - гобелен с мельницей. Рамку долго не могла придумать. В итоге просто покрасила в цвет паспарту и обтянула бечевкой



На 6-метровой кухне большой стол - роскошь. Мы смогли себе ее позволить:))) Бывает, мы сидим за столом вшестером. Не могу, к сожалению, сказать, что свободно, но сидим же:))). Стол складывается, но мы этого никогда не делаем. Втроем нам за ним очень комфортно.




Если кому-то интересно порассматривать детальки полок над столом, то их можно увидеть в моем прошлом посте. Там же, кстати, внутренности верхних шкафов.

А вот такая леечка радует меня каждый день своим присутствием:)



Очень нравятся эти розы. Леечку сделала в технике декупаж с дорисовкой акриловыми красками, набрызгом и тонированием краев.
Отправляю леечку принять участие в мартовской галерее "Мой уютный дом" блога Марины Ермолаевой.

А еще покажу двух своих кошаков.
Вот такая модница-мама с малышом уехали от меня к  подружке на ПМЖ.


Мамино платьице сшилось из Катюшкиного, украсила мелкими бусинками и атласными ленточками. На мальчишке - джинсовый комбинезончик с настоящим карманом на груди. Усы - из проволоки, хвостики - из веревок от подарочных пакетов.



Переезжали они с комфортом - в удобной коробочке с мягкой подстилочкой:


Котофеи участвуют в задании "Мартовские коты" от блога "Дивные штучки" в мартовских Текстильных похвастушках от кафе Скрапомама



Спасибо, что заглянули в гости! Надеюсь, я вас не сильно утомила длинным повествованием, и вы заглянете ко мне еще. Девочки, мечтаем о весне, не расслабляемся:))).

16 комментариев:

  1. Как приятно ходить в гости!а кухня у меня тоже маленькая ((( но отсюда весь и уют

    ОтветитьУдалить
  2. Как все мило и красиво! Молодец со специями разобралась, а я в прошлом месяце обнаружила, что у меня специи лежали давностью аж 5 лет!! все сразу же улетело в мусор, теперь зорко слежу за сроком годности) понравилась и жидкость для мытья посуды, правда я сначала подумала, что это питьевой кран))) куплю себе такой же!
    Ну а всякие шутчки, особенно клетка и леечка, просто покорили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада, что ты нашла для себя полезную информацию:)

      Удалить
  3. Сижу, пью кофе...Я же в гостях. Так хорошо.Уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, молодец, что заглянула. Прибегай еще! Я тебя горячим шоколадом угощу:)

      Удалить
  4. Весеннее расхламление и уборка всегда приносят столько позитива. Я очень люблю выкидывать старье, барахло и ненужные вещи...
    Кухня у вас очень красивая, есть место и необходимым на кухне вещам и даже картинкам, полочкам, клетке, леечке. Все очень гармонично смотрится вместе.
    Про идею с дозатором жидкости для мытья посуды - спасибо. Обязательно куплю такой в Икее. Это же как удобно и стильно.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, с удовольствием наблюдаю за вашим субботником. Сама еще не бралась, эээээх...))))
    Кухня у вас уютнейшая, спасибо, что пригласили в гости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Обязательно присоединяйтесь к субботнику! Так настроение повышает!

      Удалить
  6. кухня очень светлая, уютная. Понравилось интересное решение оформления мельницы, очень изящно

    ОтветитьУдалить
  7. Уютная кухня. у меня тоже все на рейлингах висит - удобно очень.
    И котейки хороши. Спасибо, что не забываешь и участвуешь в похвастушках! )

    ОтветитьУдалить
  8. У нас такой же примерно метраж кухни, т.е. очень маленький. Очень мне понравилось как у вас все с умом устроено. А стол!!!! Ну просто загляденье! И полочки над столом такие классные, мне что-то подобного очень в кухне не хватает, куда можно какие-то стаканчики, подставочки и прочее нужное убрать.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана,какая у вас уютная и красивая кухня!
    Моя еще в процессе совершенствования,жду когда муж сделает мне реллинги,купленные еще осенью_такая это штука удобная и красивая)
    А специи у меня тоже пока в пакетиках хранятся,с баночками вот хорошая идея!
    Благодарю за участие в мартовской галерее проекта "Уютный дом".

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие кошарики! Такие уютные, домашние! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  11. Огромное спасибо, что показываете свою кухню. Несколько идеек утащу для своей (жидкость для мытья посуды и сеточные выдвигающиеся полки для кастрюлек)
    А леечка очень красивая! И котики замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  12. Уютная и светлая кухонька. И кошары очень понравились

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, очень уютная кухня у вас! Кухня в 6 кв. м. очень стимулирует креативность, знаю по своему опыту :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...