понедельник, 10 марта 2014 г.

Результат первого дня шестинедельной уборки. Часы с мужским характером.

Всем привет!
Я давно обратила внимание, что в Европе не видела никогда захламленных балконов или лоджий. Стоит столик со стулом, растут цветы и все... Никаких лыж, чемоданов, велосипедов. Меня всегда интересовал вопрос - куда они это все девают??? И тут, случайно, во время нашей февральской поездки я пару раз наткнулась на ответ на свой вопрос. Оказывается, у них есть помещения, которые можно арендовать на любой промежуток времени (год или 10 лет, например) и туда складывать свое барахло. Помните, в советские годы, в домах были подвалы? Каждой квартире полагался подвал, и мы хранили там и банки, и велики, и остальной хлам. Приблизительно та же система, только за деньги есть сейчас в Европе - арендуете вблизи вашей квартиры чуланчик и храните там себе на здоровье все, что используете крайне редко или по случаю.
Вчера я начала свой мега-субботник протяженностью в 6 недель. Именно аккуратнейшие балкончики Франции и Голландии вдохновили меня здраво взглянуть правде в глаза и признать свой полный провал в части балконной жизни. Именно они заставили меня начать уборку своей квартиры практически с улицы - с лоджий.

План моих помывочно-постирочно - разгребательных работ можно посмотреть в прошлом посте. Кстати, там же все фото промежуточного этапа вчерашней уборки. Но результат своих вчерашних трудов я не показала. Поэтому спешу исправиться.

Так моя лоджия выглядит сегодня:


Для тех, кто не заходил ко мне в гости вчера и не видел моей лоджии, я покажу, что было здесь раньше:


Теперь взглянем в другую сторону:


А вот как выглядела левая сторона вчера утром:


Обращу внимание на изменения.
Во-первых, я добавила веревок для белья. Мне всегда их не хватало.
Во-вторых, под потолком муж сделал крепление для лыж. Они находились на второй лоджии (там завал не уступает по непроходимости этому).


В-третьих, мой выдумщик снял крепление с Катюшкиных лыж (они сломались, мы их выкинули) и пришпандорил мне их на стену. Теперь разложенное крепление можно использовать в качестве вешалки для чего-то. Потом придумаю, что туда можно вешать.


А в четвертых, муж сумел подвесить стремянку над веревками рядом с лыжами под потолком. Ну, просто мастер-скалолаз он у меня.


Результатом обновлений на своей лоджии я вполне довольна. Место для фото съемки перебралось у меня на другую сторону (где стоит пустая корзина) и стало значительно шире, а главное - доступнее, несмотря на велики.

Параллельно составлением планов уборки и собственно уборкой я занималась крафт работами. Хочу показать вам часы, которые я сделала для мужа. К 23 февраля подарок не был готов, но учитывая, что мы в это время бороздили просторы Франции, меня можно "понять и простить". Часы сделаны для его будущей мастерской. Открою секрет: мы строим дом. В нашем доме есть цокольный этаж. Именно там и будет находиться мужская зона.


Основой этих часов стала деревянная крутящаяся подставка из Икеи. Она раньше служила подставкой под огромный горшок с цветком и нравилась мне тем, что легко поворачивалась, когда хотелось повернуть цветок другим боком к солнышку. Но со временем из-за того, что на дерево попадала воду, ее покорежило и выгнуло. Какое-то время подставка попылилась все на той же лоджии, пока меня не осенило сделать из нее часы, ее выгнутость шла ей на пользу и позволила часовому механизму расположиться внутри. На этом фото заметнее, что основа выгнута центром вверх:


На основу наклеила декупажную карту, а края прошлась металлической терочкой для пяток и покрыла битумным лаком:


Для цифр использовала болты, шляпки и всякое такое, что удалось отыскать с большим трудом. Большинство деталек просто подобрала на улице и никак их не старила, оставила их в своем натуральном виде:



Часы будут вешаться в мастерской вот на такой оборванный трос:


Муж всегда не прочь мне помочь в моих работах, но с часами он возился, пожалуй, не меньше меня - сверлил дырки для огромных болтов, укорачивал эти самые болты (при этом сильно повредил руку болгаркой), снимал верхний слой дерева, чтобы часовой механизм был утоплен (иначе невозможно было надеть стрелки, доска слишком толстая) и даже пощел сегодня со мной в парк для фотосессии:))). Мы в парке нашли очень колоритный забор с колючей проволой:

 

Эти часы задумывались мной для участия в задании Creative World "Подарок с мужским характером". Но из-за нашего путешествия я не успела. Так что использую шанс показать свою опоздашку в рубрике "Успей показаться" в кафе Скрапомама.


А еще поучаствую в задании от Tempo Libero "Гайки, винтики, железки"


Отправляю часы в мартовскую галерею "Мой уютный дом" блога Ермолаевой Марины "Тепло домашнего очага" и в мартовский креатив с Лизой Арнье.

А еще сегодня обнаружила в кафе Скрапо Мама интервью со мной. Кому интересно, заходите в кафе почитать.
Спасибо, что заглянули в гости!

13 комментариев:

  1. Мне наш балкон тоже покоя не дает,я постоянно там всё перебираю и выкидываю,но всё равно он мне захламленным кажется! А часы классные! Интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. охохо...как-то увлеклась балконом, и забыла зачем же соб-но пришла-то)))) опоздашка такая интересная!!! рады-рады видеть чудеса в КСМ!!!! спасибо, что делитесь творчеством с нами!!!! весны и чудес побольше, не ток на балконах)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот это вещь! очень понравилось! действительно отличное украшение для мастерской. десятка и вентиль смотрятся особенно здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как же мне сейчас не хватает моего подвальчика!) Правда, в связи с постоянными переездами, мои балконы не успевают захламляться, поскольку все лишнее выкидывается-раздаривается-продается сразу))) Нравится ваш балкончик! Муж молодец! Респект вам за часики! Просто мега круто!
    А у меня тоже этот год ознаменовался тем, что с самого начала начался с мега приборки))) Теперь в каждом уголке порядочек - собой довольна;-)
    Наверно, это год такой, раз это действует на всех!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот молодец, столько работы проделала. Я в прошлом году тоже весь балкон разобрала, но через неделю снова на него кучу всего навалили, правда не совсем навалено, все по коробкам, но все же. А я мечтаю на балконе стульчик, столик, цветы, кофеек летом попивать. А часы -то какие. Креатив по полной, надо ж додуматься, такую красоту сделать. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана,здорово получилось)Как все сейчас красиво и аккуратно)
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом")))

    ОтветитьУдалить
  7. Часы супер! Я уверена любому мужчине такие гайко-брутальные часы пришлись бы по вкусу.=))) Муж молодец, помогает!

    ОтветитьУдалить
  8. часы......они такие....брутальные :))) уборка на балконе.......очень похвально и завидую даже....у меня глаза даже в сторону балкона боятся смотреть :)) Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить
  9. ох, не легкая это работа. знаю не понаслышке...
    очень красивая работа! :)
    спасибо от КСМ

    ОтветитьУдалить
  10. Классные часы! Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить
  11. Классные часы!!! Такая замечательная идея!! Спасибо от Tempo Libero!!

    ОтветитьУдалить
  12. Часы обалденные, очень стильно выглядят, уверена, на "мужском" этаже будут очень в тему! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  13. Мама дорогая! Вот это часы!!! Великолепная идея и воплощение!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...