понедельник, 20 января 2014 г.

Приоткрытая дверь в спальню - 2.

Всем привет!
Девчонки, спасибо за комментарии! Так радуют!
Я продолжаю показывать вам свою спальню. В спальне, кстати, находится и мой рукумельный уголок, который разросся до 2  шкафов и 1 комода, не считая стола, сундука :))) (я там заготовки для декупажа храню) и нескольких коробок, корзин и икеевских ящичков. Я - хомяк еще тот:)...
Но рукумельную часть своей спальни я пока придержу (там вечный бардак, для интриги).



Вот так выглядит комната от входа. Вчера вы уже раглядывали у меня маки на лампе и на открытках над кроватью. Поэтому сегодня на них я останавливаться не буду. Расскажу, что я делала с мебелью.
Мы с мужем не долюбливаем ДСП и МДФ. Но купив квартиру в кредит, как-то сильно тратиться на  дорогую деревянную мебель возможности не было. Поэтому купили мы в свое время мебель в Икее - простую, функциональную, и деревянную. Кровать наша стоила, к примеру, тысячи 3. Дешевле я кроватей не видела:))) Она была без обработки - чистое дерево. Для меня - это то, что надо. Не пришлось возиться со сниманием лака. Сначала я покрыла ее морилкой, а потом разбавленной акриловой краской (малость заколеровала ее в цвет молока)



Красивее, конечно, кровать от этого вряд ли стала, но я сшила покрывало с подушками на завязках. Кровать стала практически не видна:))).


А вот комоды пришлось уже шкурить. Этим занимался муж. К счастью, мы с ним на одной волне:) И он не прочь иногда сделать что-нибудь своими руками. Теперь вся мебель выглядит, как комплект.


Зеркало икеевское ротанговое я тоже этой же краской покрасила. Только пропущенная веточка с листиками выдает его первоначальный темно-коричневый цвет (трафарет делала на пленке-самоклейке, обводя рисунок с обоев).


Покажу еще несколько деталей комнаты:



На последней фотке - моя нечесаная доча утром (ее классическое утро начинается с издевательства над котом). Если кто-то за ее спиной разглядел бижутерию на крючках, но еще не читал мой пост о том, как я храню бижутерию, то пройдите по ссылке. Там много фоток.

Свой комплект, сшитый для кровати, отправлю в январскую галерею от блога Тепло домашнего очага "Уютный дом"


Кроме этого хочу рассказать и поучаствовать в потрясающем фотоконкурсе "Я люблю" от ЧБ "Свободное творчество"


Туда можно прислать фотки с тем, что (или кого) вы любите.

Конечно, не все фото этого поста имеют право увидеть свет. Фото создания мебели делались уж никак не для публикования. Но когда сегодня утром я делала фото своей спальни, я еще раз убедилась, как сильно я ее люблю. Этот утренний солнечный свет... Эти созданные нами (или собранные нами) детали... Мне в нашей спальне спокойно, комфортно, уютно... Радостно... (вот, я нашла верное слово!)

Если кому-то интересно, как я декорировала детскую комнату, то я об этом уже писала в посте "Приглашаю в гости!". Обязательно заходите!

Не знаю, как вы, а я в детстве очень любила заглядывать в окна. Я буду признательна, если вы позволите заглянуть и в ваши окна:). Оставляйте в комментариях ссылки на свои интерьерные идеи. Я всегда их выискиваю по всему интернету!
Спасибо, что заглянули в гости! Буду ждать вас снова!

15 комментариев:

  1. Светлана, вот это спальня...
    Стильно, уютно, необычно...
    Печатная машинка "добила" на повал.... А!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Машинку обожаю!!! Даже пыль с нею не лень стирать:) Настолько глаз радует!

    ОтветитьУдалить
  3. ох, люблю по гостям ходить, столько интересного находишь для себя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Видела такую кровать в Икее,здорово ты её преобразила! И место для хранения бижутерии понравилось,всё так аккуратненько и на своих местах!

    ОтветитьУдалить
  5. Преображение кровати поражает! Вроде всё так просто, а результат удивляет )))) очень классно. Спасибо от СТ

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе уютная атмосфера в комнате! веточка на зеркале, покрывала с подушками.... ОЧень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! А я обожаю фотки процесса. Мы запланировали грандиозный ремонт на лето. Я тоже ищу идеи, дешевые и красивые при этом. Ваша спальня очень уютная! Вот бы еще фотографии побольше, чтобы рассмотреть все в деталях. Особенно ротанговое зеркало интересует.=) Обожаю ротанг. Я к сожалению не занимаюсь декупажом, потому что маленькие дети не дают мне на это времени, но сильно им интересуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! Обещаю сфотать детали и показать в блоге.

      Удалить
  8. Светлана,как у вас красиво и уютно!А особенно ценно,что много сделано своими руками,спальня потрясающая!И по другим ссылочкам пошла гулять)У нас интерьер в квартире довольно сумбурный пока-все еще формируется,поэтому и фото не делаю,но ваши идеи вдохновляющи!Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, какая красивая у Вас спальня и столько сделано своими руками! В свою очередь приглашаю к себе в гости на кухню и балкон :) http://izpokolenia.blogspot.ru/2014/01/remont-kuhni.html

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво и уютно у вас в спальне!!такое помещение светлое,создается впечатление воздушности,легкости,хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, какая красота! очень уютно и стильно вышло! очень понравилась идея с подушками на завязках) тоже так хотела бы у себя сделать... но тут же вспомнила что мы решили в комнату диван а не кровать ставить в целях экономии места... очень понравилась цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Женя! Очень приятно получать такие комментарии!

    ОтветитьУдалить
  13. Ребята быстро и качественно сделают Вам любой вид мебели http://profimebel.com.ua/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...