среда, 8 октября 2014 г.

Гуси Тильда.

Всем привет!

Мои гусики радуют меня. У меня  нет магазина, я нигде не заявляю, что делаю работы на заказ. Но ко мне обращаются с просьбами сотворить такое чудо, а я и рада стараться, если время позволяет.

Встречайте новую парочку:

шитье, игрушки для декора

влюбленная пара, прованс, декор для дома

Платьеце украшено винтажным хлопковым кружевом. Прикупила на парижской барахолке совсем крохотный кусочек. Все ткани я тоже привожу из Европы сама. Знаю, что можно и в инете купить, но предпочитаю сначала поШупать, чтобы понять ее плотность, прозрачность.

Если кому-то надо выкройку этих милах, то загляните  сюда. А вот здесь можно посмотреть МК по пошиву лапок.

Хвастаюсь своими гусиками в "Рукодельных хвастиках" от Сreative World, в проекте "Вяжем, шьем и вышиваем" от Tempo Libero, в Детской галерее октября Наталии Ошуевой, в  Креативном октябре Лизы Арнье.





Желаю и Вам постоянно чувствовать интерес к Вашим работам. Это жутко приятно!

Спасибо, что заглянули в гости!

9 комментариев:

  1. Забавные такие гусики)))). Сразу улыбнуться хочется, глядя на них). Представляю, как они оживят кухню или другую комнату в рустикальном стиле))). Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красивые, не зря просят сотворить!

    ОтветитьУдалить
  3. отличные ребята - такие еще летние, в панамках -)))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, у меня награда для Вашего блога. заходите, забирайте! http://mihailanna.blogspot.ru/2014/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  5. У талантливого человек как ты по другому быть не может. Видишь как, твое творчество притягивает. Да и ты сама))))

    ОтветитьУдалить
  6. Тильдо-гусики получились красивые. Очень аккуратно сделаны.
    Спасибо, что творите вместе с Creative World!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...