среда, 8 октября 2014 г.

Конфета на курсы Тани Дудкиной.

Таня Дудкина ведет запись на 2 онлайн курса: Миксд Медиа и Домашний Уют. При это она разыгрывает конфетку, дающую шанс попасть к ней поучиться даром. Я прям на обоих бы курсах с одинаковым рвением училась!

"Миксд Медиа" я боюсь. По-моему, в этом стиле, как в ни каком другом, тонка грань между шедевром и безвкусием. Работа с альбомом и на холсте в рамках этого курса мне особо интересны.

А вот к "Домашнему уюту" я не испытываю никаких мандражирующих эмоций. Тут мне более-менее все ясно и понятно. Но всегда интересно увидеть, как ту же самую работу делает другой мастер. У каждого есть свои приемы и секреты. Так что я бы не прочь взглянуть на органайзеры для рабочего стола и всякие полезности, красивости, нужности, которые предлагает освоить нам Таня со своей мамой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...