воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Кривые домики Майкла Пауэлла.

Всем привет!

Вообще-то я все делаю быстро - говорю, двигаюсь, соображаю:). Но вышиваю я медленно. Очень медленно. Вернее медленно и редко. Так что в мечтах о своем доме, который строится также "быстро", как я вышиваю, у меня появились нарисованные вышитые домики.


Разместила я свою вышивку в спальне, поблизости от своих боХатств. Она там к месту:


Покажу поближе и без стекла:


Кстати, если кто-то еще не знает, то расскажу, что такие схемы с кривыми домиками рисует дизайнер по интерьерам и художник Майкл Пауэлл. Лично я влюблена в его работы, и уже взялась за вторую картину из этой же серии. Пусть медленно, но я и ее закончу когда-нибудь. На всякий случай поделюсь с вами схемкой. Нитки я подбирала самостоятельно, поэтому они кое-где несколько отличаются от оригинальной задумки Пауэлла.






С распечаткой схем проблем не будет. Все читабельно и довольно четко.

А участвует моя вышивка в задании "Дома и домики", вовремя созданном для нее ЧБ "Дивные штучки":


Еще обязательно загляну в сентябрьскую галерею "Уютный дом" к Марине Ермолаевой и на 25-ую встречу в рукодельном кафе у Вики.


Всем уюта дома и тепла на улице! Спасибо, что заглянули в гости!

13 комментариев:

  1. Домики просто очаровательные получились. Стоило на них потратить время. И у тебя в интерьере они смотрятся очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательна вышивка!
    Я тоже засматриваюсь на эти схемки. Очень мне нравятся эти кривые домики, какие-то вроде бы детские рисунки, но очень интересные. :)
    Спасибо за участие в задании от Дивных штучек! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая вышивка, мне эти домики тоже нравятся очень!
    У Вас очень интересный блог, буду заходить в гости=)!
    А у меня для Вас награда, это не к чему не обязывает, но если примите участие, то я буду рада=) http://oleksenkolipchevskaya.blogspot.com/2014/09/blog-post_10.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая вышивка! Люблю эти дизайны! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Домики чудесные! Какой-то особый шарм у них, вроде бы и просто, но так мило и красиво! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить

  6. У тебя так все аккуратненько,бусики прям в ряд!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана,как красиво, и в интерьере здорово смотрится!А богатства то какие,богатства!!!
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...