понедельник, 18 ноября 2013 г.

Вышивка с конем. Получаю и раздаю награды.

Всем привет!
Хочу похвастаться вышивкой, сделанной в 4 руки: две - мои и две - тоже мои (читай, дочины). Все знают и помнят, что впереди год лошади. Моя Катюня просто обожает это животное. Каждое воскресенье не ленится встать в 8 утра (мы-то с папой дрыхнем в это время), чтобы пойти в конный клуб и почистить лошадок, поухаживать за ними, а потом уже и поучиться верховой езде.
Так что у нас вышивка с конем. Богатырским!



Участвую в Галерее - Конкурсе "Лошадь - символ 2014 года" от Арт-бандеролей



А еще я хочу рассказать о своих наградах.
Во-первых, я стала победителем в задании "Кантри" от ЧБ "Крылья напрокат". Там такие работы! Мне так приятно было и просто рядом постоять, не то, что выиграть! А такой потрясающей награды удостоились мои медведи и мои деревянные игрушки


А еще я получила на днях вот такой комментарий: "Светлана, мне нравятся ваши работы.
Приглашаю вас за наградой".

Красивая весенняя:))) награда:


Написала такой приятный комментарий Татьяна Гомельская, которую я благодарю за это! Недавно Татьяна вошла в дизайн-команду Homo Scrapiens, с чем я ее и поздравляю. А идея награды заключается в рекламировании интересных блогов, в которых ПЧ меньше 50, чтобы о них узнало как можно больше людей.

А теперь о правилах игры:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блоги.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.


Я с удовольствием продолжу эстафету и передаю награду:
- Lilu An
- E.S. (Лена)
- Екатерина Штампова
- Olya Barbals
- Вера Вишнякова

Ко всем, кого я перечислила мне захотелось присоединиться в подписчики. Буду вдохновляться их работами и сопровождать своими комментариями.

А теперь обязательных по правилам 5 фактов о себе:

1. Рукоделие мое началось в детстве. Выкроила себе котенка из маминой белой шали. Очень хотелось пушистого! А на Новый Год делала бумажные игрушки (предвкушала скрап).
2. Из всех напитков предпочитаю горячий травяной чай без сахара, из всех блюд предпочитаю холодное сладкое мороженое. Противоречивая натура.
3. Обожаю путешествия. Абсолютно не групповой турист. Одного раза нам с мужем хватило, чтобы понять, что решать, куда ходить, сколько ходить и зачем ходить, мы хотим самостоятельно. Уже много лет только так и путешествуем.
4. Люблю яркие цвета в одежде или в аксессуарах, когда стиль - офисный.
5. Каждый вечер планирую дела на следующий день. Также строю планы на неделю, месяц, сезон, год. Это я сама у себя научилась:) Я - бизнес-тренер.

Спасибо, что заглянули в гости! Ложитесь спать вовремя:)))

8 комментариев:

  1. Светлана,спасибо за награду! Вышивка классная,тоже иногда вышиваю-но медленноооо.. А мишки и деревянные игрушки чудесные,они заслуженно победили!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо большое за награду, мне очень приятно! Очень рада нашему знакомству! Интересно было прочесть 5 фактов о тебе) Про котенка из шали (!!!) и травяной чай и мороженое - очень позабавило))) про путешествия - тоже с мужем пришли к такому выводу,что лучшее путешествие - самостоятельное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что удалось позабавить! И очень рада знакомству!

      Удалить
  3. Светлана, очень красивые работы)) особенно лошадки)))
    приглашаю в гости в наш магазинчик)) будем рады видеть на розыгрыше конфетки - http://fabrika212.blogspot.ru/p/blog-page_906.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в Конкурсе от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, привет! Очень рада знакомству, интересно было почитать о тебе, рада бы перейти на "ты" - так, наверно, будет удобнее и приятнее:)) тоже записалась к тебе в ПЧ, так что будем вместе творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно, переходим на "ты". Очень рада взаимному знакомству!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...