суббота, 19 октября 2013 г.

Очечник и деревянные игрушки на колесиках. Декупаж.

Всем привет! Обещала завтра появиться, а успела аж сегодня. Просто я сегодня сама себе полностью предоставлена. Мои все разъехались, а я выздоравливаю:).
Для начала покажу подарок, который я сделала себе:







Делала очечник для себя, поэтому так безбоязненно его извазюкала. Почему-то захотелось именно такой - типа, поюзанный, повидавший многое на своем веку, но при этом сохранивший свою изысканную красоту. Мне таким он нравится больше, чем он был нетронутым "рукой времени".

Очечник отправляю в галерею Эгоистки блога "Ксеша и Саша"


Идея сделать подарки себе любимой очень понравилась. Обязательно составлю список своих рукумельных подарков для себя.

А теперь, перехожу к "игрушечному" декупажу. Делала для новогодних подарков:




Отправляю своих лошадок в галерею-конкурс от Арт-бандероли "Лошадка - символ 2014 года":


С лошадкой в розочках принимаю участие в конкурсе Мурзилки моей "Символ 2014"


А теперь - олени:









Мне нравится больше всего коричневая лошадка, доче - олень с новогодними картинками, а Вам?
Интересно, Creative World, который организовал конкурс-задание по декупажу в рубрике "Энциклопедия рукоделия", радуют такие активные участники, как я, или я переборщила? Я ведь там уже и с лейками, и со шкатулками, и с ежедневниками отметилась. А сейчас еще и игрушки...


Да, что-то я в ударе нынче:))) Это такой грипп у меня оказался - творческий. Кучу работ завершила одним махом:)))

А еще хочу о себе а задании "Создаем уют" от избушки Бабы-Яги напомнить. Ведь игрушки, которые я сделала, могут помочь создать теплую атмосферу в доме.

Участвую с игрушками в седьмом этапе "Модного стиля" - "Кантри" от "Крыльев напрокат"



А еще я со своими игрушками в рубрику "Креатив с Лизой Арнье" пойду-схожу. Там креативные мамы выкладывают каждый месяц свои работы для вдохновения.

Спасибо, что заглянули в гости! Играйте со своими детьми и домашними любимцами почаще!



8 комментариев:

  1. Очень понравились игрушечки! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, получились очень красивые игрушки, которые придадут неповторимый уют в доме! Лошадка просто очаровала!! Спасибо от ЧБ Избушка Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные игрушки!!сразу Новым годом повеяло!Спасибо от ИЗБУШКИ БАБЫ ЯГИ!

    ОтветитьУдалить
  5. Лошадки супер! Очень красиво и стильно! *олени мне тоже жутко понравились! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Cветлана! Все очень красивое! Очень! Очечник - благородной старины, а лошадки и олени просто великолепный!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота!
    Спасибо за участие в Конкурсе от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  8. Началось голосование за Символ года 2014. Очень вас ждем :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...