воскресенье, 13 октября 2013 г.

Шкатулки. Декупаж. Как я храню бижутерию.

Всем привет!

Сегодня покажу свои шкатулочки.
Первая помогла мне навести относительный порядок в моих металлических бохатствах. Очень я всякие самодельные украшения уважаю, а значит, у меня полно всяких бижутерных прибамбасиков. Уложила я их теперь вот в такую шкатулочку (жаль, все не поместились, но я уже себе заготовочку другой шкатулки, побольше и двух уровневой, присмотрела):








Мне очень нравится стекло сверху - всё видно.

Вторую шкатулочку я сделала для своих колечек и маленьких (ювелирных) брошек.



Хочу c этими шкатулочками принять участие в задании "Создаем уют" от Избушки Бабы-Яги.


И есть еще одно задание, в котором я хочу поучаствовать. Это задание-конкурс от приглашенного дизайнера Creative World из новой рубрики "Энциклопедия рукоделия". 


И напоследок хочу показать местечко, куда я поставила свою маленькую шкатулочку.
Есть у меня в спальне стена с бижутерией. Там же теперь будет и шкатулочка жить. Фотки делала сегодня утром. Такой день чудесный - солнышко светит, птички поют, душа радуется. Сейчас пост допишу и гулять!!! Золотую осень фоткать!






Эта идея с крючками очень нравится моим подружкам и гостям. Может, и Вам покажется интересной и пригодится.

Спасибо, что заглянули в гости!

5 комментариев:

  1. это что-то невероятное!! красота, а порядокккк!!! хочу-хочу-хочу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая коробушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. В восторге от шкатулок и стенки для украшений!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, сколько всего!! Я тоже обожаю качественную бижутерию, камни... Шкатулочки чудесные! Спасибо от Бабы Яги за уют! ))

    ОтветитьУдалить
  5. первая шкатулочка- полный восторг! здорово у вас)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...